Задания раздела
1.Эти люди стояли у истоков
Образовательной Галактики Intel. Стоит узнать их имена:
На сайте работает Навигатор
активностей портала, где можно узнать о текущих и проведенных активностях,
в том числе, конкурсах
3. Познакомиться с различными
конкурсами, прошедшими на портале и составить их хронологию.
Отчет о проделанной работе:
1. Узнала основателей Галактики:Отчет о проделанной работе:
- просмотрела и добавила в дневник видео выступление Джона Е.Дейвиса, вице-президента корпорации Интел
- Алексеева Екатерина,
ее блог, прочитала Электронный учебник. Каков ожидаемый результат?, комментарий здесь
2. Составила
хронологию конкурсных мероприятий портала:
Год проведения
|
Название конкурса
|
Что полезного для себя вы нашли?
|
2010
|
Замечательные стихи, посвященные
учителям, можно использовать в своей работе
|
|
2010
|
Очень много интересных проектов,
познакомилась только с некоторыми. Несмотря на то, что нашей школе очень
далеко до такой модели, обязательно выберу свободное время, чтобы
ознакомиться с остальными
|
|
2010
|
Материалы,
посвященные информационной безопасности и защите от компьютерных угроз, уже
использовала в своей работе в прошлом учебном году во время подготовки к
родительскому собранию
|
|
2011
|
Интересные
проекты, жаль, что не все ссылки сохранились или доступны
|
|
2011
|
Хорошие
идеи, можно использовать в оформлении, тем более Новый год не за горами.
|
|
2011
|
Можно
использовать в качестве заданий для Интеллект-клуба нашей школы
|
|
2013
|
Интересные идеи для создания
небольшого проекта среди учащихся нашей школы
|
|
2013
|
Большое количество разнообразных
проектов (список
проектов), с которыми предстоит познакомиться мне, и обязательно
порекомендую классным руководителям своей школы, а также в сетевом
сообществе. Данные проекты помогут привлечь родителей к совместной работе с
детьми. Очень понравились проекты Касатонова В.В. «Путеводитель
родителям старшеклассника. Сетевое сопровождение ЕГЭ»., Сторожиловой Д.А.
«Буклет
родителям старшеклассников», Годуновой Е.А. «Катастрофа:
дети и родители».
|
|
2013
|
Обязательно ознакомлюсь с
предложенными на конкурс проектами после подведения итогов. Надеюсь найти
много полезной для работы информации.
|
3. Собственный
рейтинг проведенных на Галактике образовательных
активностей
Название активности + ссылка и год ее проведения
|
Что полезного вы для себя нашли в содержании
активности?
|
Место активности в вашем рейтинге
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
||
20
марта – 12 апреля 2013 года
|
С удовольствием выполняла задания всех
Модулей, вопросы которых действительно
заставили меня задуматься над различными проблемами. Задания модулей решила
взять себе на заметку и провести такую работу с моими учениками. Очень
интересная форма взаимооценки. Да и работала с Google документами впервые.
|
Первое
место в моем рейтинге. Мое знакомство с
Образовательной Галактикой. Заработала первые 10 баллов. Получила сертификат
участника
|
11
июня – 3 июля 2013 года
|
Впервые
создала блог «Квест-проект «На
сетевой волне». Замечательная идея: создавать блог по ходу или итогам
проектов. Во-первых, это повторение и закрепление пройденного, во-вторых,
создание блога - это систематизация накопленного материала, в-третьих, с
помощью такого блога намного легче организовать методическое занятие с
коллегами.
Замечательные
задания. Благодаря проекту познакомилась с интересными и неравнодушными
людьми, поработала в группе, (команда
«Бригантина»), освоила новые сервисы, усовершенствовала свои умения в
работе с сервисами, которые мне были уже известны.
|
|
13-30
июня 2013 года
|
Создала впервые самостоятельно Google-сайт
Эко-регата.
Команда «Высшая лига». Научилась готовить проекты. В группе поработать не
получилось, так многие участники сразу вышли из проекта из многих команд. А
организаторы не дали оставшимся возможности объединиться в другие группы.
Тянули работу кто один, кто вдвоем, так как не хотелось бросать проект. А при
подведении итогов поощрили только 5 полноценных команд. А остальные остались
в «неудел», несмотря на то, что были в лидерах и выполняли задания в срок (таблица продвижения): 0
начисленных баллов, и даже электронный сертификат пожалели. Критерии оценивания появились позже (комментарии №20 №25, №27). Дала себе слово, что в
проектах этих организаторов я больше не буду участвовать. А самый главный
урок – я никогда не буду также подводить итоги участия детей в
проектах, чтобы не отбить желание участвовать в них. Честно говоря, первое
время даже не хотелось заходить на Галактику.
|
Последнее
место в рейтинге из всех мероприятий. Остался горький осадок после этого
проекта.
|
28
октября - 3 ноября
|
Создала блог «Веб-квест New star –t»
Освоилась на Галактике, нашла много новых
друзей и единомышленников и встретила старых знакомых, что очень приятно. Познакомилась
с многочисленными интересными материалами, оставила комментарии, сделала себе
закладки интересных постов и тем на Форуме, вообщем есть чем заняться в
свободное время.
|
Рейтинг
определю позже
Теперь
я в статусе «Пользователь»
|
4. Вебинары
ВЕБИНАРЫ
|
||
Очень
полезный вебинар. Мне как учителю истории и обществознания часто приходится
обращаться к различным источникам за необходимой информацией. Получила ценные
советы как необходимо фильтровать различные данные, правильно отбирать нужное
и обязательно буду учить этому детей.
|
Список вебинаров, много интересных вебинаров, обязательно к ним вернусь
А.А. Самойлов. Как подготовить презентацию. Основные законы построения
Г.В. Утюпина. Средства организация совместной деятельности учащихся на уроках и внеурочной деятельности
Л.А. Серых. Приёмы развития критического мышления при работе с интернет-ресурсами
Т.А. Шумихина. От электронных образовательных ресурсов к электронным учебникам
Ю.А. Винницкий. В помощь учителю: как сделать качественное видео
Д.Г. Копосов. Опыт использования облачных сервисов LIVE@EDU в школе
Л.А. Серых. Определение надёжности интернет-источников: учителю для обучения учеников
А.А. Самойлов. Как подготовить презентацию. Основные законы построения
Г.В. Утюпина. Средства организация совместной деятельности учащихся на уроках и внеурочной деятельности
Л.А. Серых. Приёмы развития критического мышления при работе с интернет-ресурсами
Т.А. Шумихина. От электронных образовательных ресурсов к электронным учебникам
Ю.А. Винницкий. В помощь учителю: как сделать качественное видео
Д.Г. Копосов. Опыт использования облачных сервисов LIVE@EDU в школе
Л.А. Серых. Определение надёжности интернет-источников: учителю для обучения учеников
5. Традиции Образовательной Галактики
1.Содействие распространению передового
педагогического опыта в международном педагогическом сообществе
2. Регулярное проведение творческих
конкурсов
3. Актуальность обсуждаемых тем для
широкого круга участников сообщества, влияние на рейтинг публикуемых материалов.
4. Уважительное отношение к участникам
сообщества
5. Поддержка новичков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий